+7 949 369-35-11   ⋅  

Как быстро найти товар в каталоге Контур.Маркета

12 января 2021

Когда меняется цена или характеристика товара, сотрудник магазина ищет товарную карточку в номенклатуре и редактирует ее. В Маркете найти товар можно было по артикулу и штрихкоду, а теперь еще и по коду товара. Это поможет магазинам, у которых в каталоге много позиций с похожими названиями или товары не имеют штрихкодов.

Код товара в Маркете — это номер, который сервис автоматически присваивает всем позициям каталога. Этот номер уникален в отличие от артикулов, которые могут повторяться и поэтому не всегда подходят для поиска.

Теперь находить товар по коду можно не только в кассовой программе Маркета, но и в каталоге сервиса. Так вы сможете быстро отыскать нужную карточку, скажем, чтобы назначить новую цену, или внести товар в накладную. 

Нужно обновить стоимость или другие данные о товаре? Введите его код в поисковой строке, нажмите на найденную позицию и редактируйте открывшуюся карточку.

Нужно добавить товар в накладную? Впишите код товара в строке, где хотите его указать. Маркет найдет позицию, разместит в накладной, и ее можно оприходовать.

Напомним ситуации, когда поиск по коду особенно выручает: на товарах нет штрихкодов, товары мелкие и их много, наименования сложно отличить друг от друга.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.