+7 949 369-35-11   ⋅  

Как общепиту избежать ошибок при продаже товаров-ингредиентов

30 июля 2021

В Контур.Маркете поставьте галочку в настройках кассы. Это позволит запретить продажу ингредиентов, входящих в состав блюд, полуфабрикатов, заготовок.

Обратите внимание: подсказки о новых возможностях Маркета выделяются заметным розовым цветом. Вы можете сразу воспользоваться обновлением.

В каталог общепита входят разные позиции: блюда, товары, ингредиенты. Раньше номенклатура передавалась на кассу полностью. Иногда это приводило к ошибкам: в чек добавлялись совпадающие по названиям ингредиенты вместо названий.

Пример. В кафе есть мороженое как товар и как компонент для десертов. В номенклатуре они имеют одинаковое название, отличаются только весом — 150 г и 1 кг. Кассир по ошибке указал в чеке килограммовую упаковку. В результате продукт списан ошибочно, остатки указаны неверно, кафе понесло убытки.

Теперь можно не отправлять на кассу данные о продуктах, которые предназначены для готовки. 

Что сделать:

  • В Маркете зайдите в настройки кассы.
  • Снимите галочку «Разрешить продажу ингредиентов» (если она поставлена, кассир может отдельно продать позиции, входящие в состав блюд).

Изучите подробные инструкции для работы с блюдами в сервисе.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.