+7 949 369-35-11   ⋅  

Работайте с ЕГАИС вне торговой точки, в которой установлен УТМ

28 ноября 2017

Чем полезен УТМ-помощник  

Вы сможете отвечать на накладные и отправлять документы в ЕГАИС с любого компьютера через интернет: из дома, отпуска или командировки.

С одного ПК можно будет работать с ЕГАИС от имени разных торговых точек, в каждой из которых стоит свой УТМ.

А еще сотрудники вашей организации, которые работают вне локальной сети, также смогут получать документы из ЕГАИС или отправлять их.  

Технические различия в работе с ЕГАИС с помощником УТМ и без него

Обращение к ЕГАИС без УТМ-помощника Обращение к ЕГАИС через УТМ-помощника
  • С компьютера, на котором установлен УТМ;
  • По локальной сети в торговой точке, в которой находится ПК с установленным УТМ.
  • С компьютера, на котором установлен УТМ;
  • По локальной сети в торговой точке, в которой находится ПК с установленным УТМ;
  • Через интернет с любого ПК.
Нужен плагин, поэтому работа с ЕГАИС возможна только через операционную системуWindows XP SP3 и выше. Плагин не нужен, поэтому работать с ЕГАИС можно изWindows XP SP3 и выше, Mac OS, iOs, linux и прочих операционных систем, поддерживающих последние версии браузеров (Chrome, Firefox и других).

С чего начать установку помощника

Установка займет 5-10 минут.

Если у сервиса есть связь с УТМ, вы увидите баннер о помощнике и ссылку «Узнать подробнее и настроить»:  

Если нет связи с УТМ, баннер не появится. Зайдите в настройки и нажмите кнопку «Подключить помощника УТМ»:

В обоих случаях откроется окно с информацией об УТМ-помощнике и кнопкой «Подключить помощника УТМ». Нажмите ее:

Далее следуйте открывшейся инструкции, в ней всего три шага.

Как УТМ-помощник будет развиваться   

  • Сервис начнет обращаться к ЕГАИС без участия пользователя

Это значит, что вы будете заходить в сервис, где баланс уже обновлен, а накладные уже пришли из ЕГАИС. Вам останется только принять или отклонить эти накладные.

  • Сервис начнет отправлять уведомления о документообороте с ЕГАИС

Поскольку УТМ-помощник научится обращаться к УТМ при выключенном сервисе, то помощник будет знать о событиях документооборота раньше, чем вы. Например, сервис сможет сообщать вам о том, что пришла накладная, изменился статус документа или получен ответ от ЕГАИС.

Следите за нашими новостями и пользуйтесь Контур.Маркетом с удовольствием!


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.