+7 949 369-35-11   ⋅  

Экстерн помогает заполнить СЗВ‑ТД по новым правилам

28 октября 2021

1. Экстерн покажет нужное поле

Если прием или перевод сотрудника был 01.07.2021 или позднее, Экстерн покажет только поле «Код выполняемой функции по ОКЗ». Поле «Код выполняемой функции» будет доступно, если кадровое событие случилось до 1 июля. По новому порядку в форме нужно заполнять лишь одно из этих полей 一 и Экстерн поможет избежать путаницы. 

2. Экстерн автоматически исправит частые ошибки

Программа распознает и исправит частые ошибки заполнения кода выполняемой функции по Общероссийскому классификатору занятий:

  • поставит точку перед пятым символом кода, если вы забудете о ней; 
  • заменит на точки любые знаки между символами.

3. Экстерн подскажет нужный формат кода

Если вы укажете код в неправильном формате, сервис покажет сообщение «Неверный формат значения. Значение должно быть в формате ХХХХ.Х». А если выберете код, не соответствующий нужному формату, программа предупредит: «Значение должно быть в формате ХХХХ.Х. Остальные коды представлены только для поиска нужного значения». 

4. Экстерн дает подсказки прямо в форме

Ссылки на инструкции по заполнению актуальной формы находятся прямо в СЗВ-ТД 一 эксперты журнала «Я бухгалтер» подробно разобрали, как работать с классификатором занятий и быстро находить код выполняемой функции в Контур.Нормативе.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.