+7 949 369-35-11   ⋅  

API в Контур.Бухгалтерии

16 марта 2023

В Бухгалтерии появилось открытое API: теперь вы можете настроить обмен данными между учетным сервисом и другими программами, которые применяете в работе. Читайте в новости, какие возможности есть в первой версии API и как ее подключить.

Для чего нужно API

API (Application Programming Interface — программный интерфейс приложения) — это набор способов и правил, по которым различные программы общаются между собой и обмениваются данными. С помощью API можно наладить обмен данными между разными программами и сервисами, которые компания использует в работе.

Например, учет ведется в Бухгалтерии, а счета на оплату менеджеры выставляют в другом сервисе. Открытый API Бухгалтерии позволит настроить взаимодействие между сервисами: счет на оплату будет автоматически подгружаться в систему учета, а данные об оплате и отгрузке по этому счету отправятся из Бухгалтерии в сервис счетов. Также в программу выставления счетов можно будет подгружать из учетной системы сведения о контрагентах и товарах.

Для настройки API нужна помощь ваших технических специалистов.

Какие возможности есть в API Бухгалтерии

Как подключиться к API

Чтобы подключить API Контур.Бухгалтерии, напишите нам по адресу: evrika-api.help@skbkontur.ru — и сообщите ИНН/КПП вашей организации.

Источник: https://www.b-kontur.ru/blog/38086-testirovanie_api_v_konturbuxgalterii


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.