+7 949 369-35-11   ⋅  

В Таблице требований можно отслеживать статус работы с требованием

22 января

В Таблице требований появилась новая колонка «Статус», которая показывает, что надо сделать с требованием в текущий момент.

Раньше в таблице было три колонки, по которым можно было контролировать работу с требованием:

  • «Квитанция» — со сроком отправки квитанции;
  • «Ответ» — со сроком ответа на требование;
  • «Статус ответа».  

Теперь сервис объединил эти данные и показывает текущий статус работы с требованием в одной колонке. Если вы пользовались таблицей до изменения интерфейса, то сроки отправки квитанций и ответов на прежние требования также можно найти в новой колонке.

Как работать с Таблицей требований, смотрите в ролике.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/48394-status_raboty_s_trebovaniem


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.