+7 949 369-35-11   ⋅  

В редакторе Диадока теперь можно создавать УПД по новому формату

2 августа 2024

Ранее работа с новым форматом была доступна только через API.

В мае 2024 года Диадок поддержал работу с УПД и счетом-фактурой нового формата через API. В веб-версии можно было только загружать готовые файлы, подписывать их и принимать входящие документы. Теперь в редакторе веб-версии Диадока появилась возможность создавать УПД по новому формату. В третьем квартале веб-версия позволит создавать исправления и формировать УКД в редакторе.

Перед тем, как начать обмен УПД по новому формату, вам нужно:

  1. Подготовить информационные системы к работе с документами, опираясь на приказ № ЕД-7-26/970@.
  2. Обсудить с контрагентами сроки перехода. Они тоже должны подготовить ИС для приема и отправки УПД в новом формате.
  3. Уточнить у вендоров сроки поддержки, если работаете с документами в учетной системе.

Напомним, что в декабре 2023 года ФНС России утвердила новые форматы УПД и счет-фактуры. После 1 апреля 2025 года налогоплательщики будут обязаны использовать только новый формат этих документов. Сейчас пользователи могут отправлять УПД и в новом, и в старом формате. Переходный период позволит операторам ЭДО подготовиться к предстоящим изменениям, а пользователям — протестировать новые процессы. Подробнее обо всех особенностях нового формата УПД читайте в статье нашего эксперта.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/52246-v_redaktore_diadoka_teper_mozhno_sozdavat_upd


Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.