+7 949 369-35-11   ⋅  

В Кабинете клиента можно оплатить счет на продление Экстерна

22 августа

Если до окончания действия сервиса осталось 60 дней, на вкладке «Сервисы» автоматически появится счет на продление.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое.

Счет на продление Экстерна можно оплатить прямо в Кабинете клиента или скачать для оплаты позже. Если вы пользуетесь другими сервисами Контура, здесь же можно оплатить и их продление. Это удобно — не нужно переключаться между разными вкладками, ведь все платежи доступны в одном разделе.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80659-mozhno_oplatit_schet_na_prodlenie


Другие новости

17 октября

Если вы пользуетесь одной из старых версий Windows, вы не можете обеспечить безопасность данных, а в скором времени не сможете и обновлять кассовое ПО.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.

16 октября

Если между организациями или ИП есть встречные обязательства, их можно зачесть без перевода денег с помощью акта взаимозачета в разделе «Учет».

12 октября

Ранее регулятор анонсировал старт эксперимента по маркировка мяса, полуфабрикатов и заморозки. Однако даты его начала до сих пор неизвестны. Зато можно изучить предварительные сроки начала обязательной маркировки, введения ЭДО и вывода из оборота.