+7 949 369-35-11   ⋅  

В Экстерне можно подключать новых клиентов онлайн

23 августа

Теперь для этого не нужно привлекать менеджера — вы можете самостоятельно выбрать тариф и оплатить его онлайн без звонков и согласований.

Как подключить клиента онлайн

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Управление тарифом».
  2. Нажмите блок «Экстерн для клиента» и выберите способ оплаты: «передам клиенту на оплату» или «оплачу за клиента».
  3. Выберите тариф и введите данные получателя.
  4. Система сформирует счет — его можно оплатить самостоятельно или передать клиенту.
  5. Документы по оплаченной услуге будут выставлены на юрлицо плательщика (компанию-аутсорсера), а сервис оформлен на получателя (компанию-клиента).

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80683-mozhno_podklyuchat_novyx_klientov_onlajn


Другие новости

17 октября

Если вы пользуетесь одной из старых версий Windows, вы не можете обеспечить безопасность данных, а в скором времени не сможете и обновлять кассовое ПО.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.

16 октября

Если между организациями или ИП есть встречные обязательства, их можно зачесть без перевода денег с помощью акта взаимозачета в разделе «Учет».

12 октября

Ранее регулятор анонсировал старт эксперимента по маркировка мяса, полуфабрикатов и заморозки. Однако даты его начала до сих пор неизвестны. Зато можно изучить предварительные сроки начала обязательной маркировки, введения ЭДО и вывода из оборота.