+7 949 369-35-11   ⋅  

В сервисе появилась отправка электронных документов

29 марта 2017

Контур.Диадок — сервис для обмена электронными документами. Акты, счета-фактуры, накладные подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП) и становятся юридически равнозначны бумажным документам с подписью и печатью. Их не нужно распечатывать, заверять подписью и печатью, хранить в личном архиве. В Диадоке электронные документы хранятся бессрочно.

В Контур.Бухгалтерии новинка доступна пользователям на следующих тарифах:

  • «Оптимальный» — отправка 300 документов в год, получение — без ограничений;
  • «Максимальный» — отправка и получение без ограничений;
  • «Стартовый» (тариф для новых ООО) отправка и получение без ограничений на срок действия тарифа.

Для работы необходима электронная подпись (КЭП).

Чтобы отправить электронный документ контрагенту, заведите его в Бухгалтерии и нажмите кнопку «Отправить через Диадок». Входящий электронный документ можно принять в учет в пару кликов. Это экономит время бухгалтера и позволяет избежать ошибок при заведении документа вручную.

Чтобы отправить документ и счет-фактуру к нему, они объединяются в пачку — это позволит контрагенту ничего не потерять и не перепутать.

Если прежде вы только получали электронные документы, то теперь можете отправлять. Приглашайте контрагентов к электронному документообороту, чтобы избавиться от рутины, экономить время, бумагу и беречь наши леса!


Другие новости

11 апреля
Федеральным законом № 389 внесены изменения в статьи 74.1, 176.1, 203.1, 204 НК РФ, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.
11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.

10 апреля

Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Благодаря интеграции Маркет обменивается данными с терминалом напрямую. Это поможет вам упростить процесс приемки подконтрольных товаров и легко сравнить сведения из документа с фактической поставкой.

7 апреля

С 1 мая 2024 года нельзя будет запросить ЭЛН по доверенности, оформленной на бумаге. Чтобы работать с электронными больничными, уполномоченным представителям потребуется машиночитаемая доверенность (МЧД). Оформить МЧД можно в Экстерне.